Синнер обошел Алькараса в гонке спонсоров: доходы итальянца превысили 34 млн евро

Алькарас и Синнер после финала US Open

Хотя на корте Карлос Алькарас вернул себе первое место в рейтинге ATP, за его пределами Яник Синнер берет реванш. Итальянец заключил 14-й по счету спонсорский контракт и теперь зарабатывает больше соперника на рекламных соглашениях.

Финал US Open стал важной вехой в противостоянии Синнера и Алькараса. Победа испанца принесла ему возвращение на вершину мирового рейтинга, но в маркетинговой гонке лидер сменился.

Накануне турнира в Нью-Йорке Синнер объявил о партнерстве с круизным брендом Explora Journeys (группа MSC). Это соглашение добавило к его портфелю 14-й контракт и довело общий объем доходов от рекламы и спонсоров до 34 миллионов евро в год. По данным Sport E Finanza, новое соглашение оценивается в 3-5 миллионов евро ежегодно и уступает лишь контракту с Nike (15 млн евро).

Таким образом, Синнер опередил Алькараса, у которого доходы от партнерств составляют около 32 миллионов евро. При этом у испанца сильнее главный контракт (Nike — 18 млн евро), но у Синнера — более широкое портфолио: 14 брендов против 10-ти. В списке партнеров итальянца Rolex, Gucci, La Roche-Posay, Intesa Sanpaolo, Fastweb, Lavazza, De Cecco, Enervit, а также лицензии с Pigna и Panini и сотрудничество с Формулой-1. Самое длительное соглашение — с Head, подписанное еще в юности.

Маркетинговая дуэль идет параллельно с теннисной. После ухода Роджера Федерера, травм Рафаэля Надаля и спада Новака Джоковича именно Синнер и Алькарас стали главными лицами мирового тенниса, а их соперничество интересно не только на корте, но и в сфере бизнеса.

Итальянец активно укрепляет имидж глобальной звезды — от люксовых брендов до товаров массового потребления. Его узнаваемость растет на рекламных плакатах, в ТВ-роликах и цифровых кампаниях . 

В социальных сетях Алькарас пока впереди (7,8 млн подписчиков против 4,8 млн), но Синнер стремительно сокращает отставание и привлекает аудиторию через YouTube-канал, где его влог о победе на Уимблдоне собрал свыше 700 тысяч просмотров.

Olimpbet запустил Арену прогнозов. Это мини-приложение в Telegram, где пользователи предсказывают исходы спортивных событий (победа, ничья, поражение) и получают награды. Ставки совершать не надо, а призы реальные и ценные — убедитесь сами.

Первый турнир: c 14 августа по 06 сентября. Главный приз - PS5 + FIFA, также среди участников будут разыграны фрибеты в Olimpbet.

Марат Мажитов

Автор материала

Поделиться: