Клубный чемпионат мира не заинтересовал болельщиков — ФИФА резко снижает цены
Автор: Марат Мажитов
📝 Опубликовано: 08.06.2025
Начало Клубного чемпионата мира уже не за горами. Турнир пройдёт в США на 12 различных стадионах с 14 июня по 13 июля. Однако, как сообщает The New York Times, ажиотажа среди публики не наблюдается и десятки тысяч билетов остаются непроданными. Это особенно заметно перед стартовым матчем между «Интер Майами» и египетским «Аль-Ахли».
Несмотря на участие в турнире крупнейших мировых клубов и множество звездных игроков, билеты, находящиеся в продаже уже несколько месяцев, не вызывают интереса. Эта ситуация вынудила ФИФА пойти на беспрецедентные меры — значительно снизить цены на билеты на некоторые матчи — по $55 вместо $350.
В связи с низкой заинтересованностью болельщиков, в ФИФА решили резко пересмотреть ценовую политику. Если еще в январе-декабре самые дешевые билеты стоили от 230 до 350 долларов, то теперь их можно приобрести всего за 55 долларов. В некоторых случаях снижение цен достигло 84%.
Даже матч открытия вряд ли соберет аншлаг, хотя на стадионе «Хард Рок» в Майами сыграет местный «Интер Майами» с Лионелем Месси в составе. По инсайдерской информации из ФИФА, на дебютную игру может быть продано всего около 20 тысяч билетов при вместимости стадиона в 65 326 человек. Ситуация вызывает недоумение, учитывая присутствие одного из величайших футболистов всех времен.
Цены на билеты варьируются в зависимости от команд-участниц. На матчи с участием грандов, таких как «Реал» против «Пачуки» и «Зальцбурга», а также «Баварии» против «Бока Хуниорс», билеты остаются значительно дороже, чем на менее рейтинговые игры. Например, на матчи вроде «Бенфика» — «Окленд Сити», «Палмейрас» — «Аль-Ахли» или «Ульсан» — «Мамелоди Сандаунс» цены опустились до 26 долларов.
Несмотря на проблемы с продажей билетов, которые добавляются к другим трудностям, окружающим Клубный ЧМ в последние месяцы, президент ФИФА Джанни Инфантино заявил, что не беспокоится по этому поводу.
ФИФА надеется, что стратегия снижения цен на билеты и дополнительная рекламная кампания смогут изменить ситуацию, хотя до начала турнира осталось всего несколько дней.
Читайте также: