Brioni стала официальным партнером «Комо», превращая клуб в модный бренд

Brioni стала официальным партнером «Комо», превращая клуб в модный бренд

«Комо» продолжает удивлять: на фоне возвращения в Серию А и растущего внимания со стороны звззд шоу-бизнеса клуб подписал эксклюзивное партнерство с люксовым брендом Brioni. Это первый футбольный проект для знаменитого итальянского модного дома.

«Бьянкоблу» вернулись в Серию А в 2024 году под руководством Сеска Фабрегаса, в том числе благодаря грамотному маркетингу, сотрудничеству с индустрией моды и стратегическим инвестициям. Клубом владеют братья Хартоно, а в число инвесторов входит и Тьерри Анри.

Братья Роберт Буди и Майкл Бамбанг Хартoно владеют табачной империей Djarum и крупнейшим частным банком Индонезии, BCA. Их совместное состояние оценивается Forbes в $50-48 млрд — они стабильно входят в число самых богатых людей региона и мира.

Знаменитости вроде Киры Найтли, Майкла Фассбендера и Хью Гранта были замечены на матчах клуба, а дизайнер Rhude Руиджи Вильясеньор, который также является миноритарным владельцем «Комо», курирует его модное направление. Ранее он уже выпустил коллекции одежды и даже эксклюзивные часы Hublot Classic Fusion Como Edition — лимитированную серию из 50 экземпляров по цене 17 500 евро.

Партнерство с Brioni стало очередным шагом в превращении «Комо» в бренд с международной привлекательностью.

Марат Мажитов

Автор материала

Поделиться: