От билетов до спонсорства: в Астане обсудят будущее футбольного маркетинга

От билетов до спонсорства: в Астане обсудят будущее футбольного маркетинга

5 сентября в столице пройдет семинар для маркетологов казахстанских клубов. Его цель – улучшить работу команд с партнерами и болельщиками.

Футбол в Казахстане развивается, но многое зависит не только от игры на поле. Чтобы зрители возвращались на стадионы, клубы должны уметь продавать билеты без сложностей, выстраивать цифровое общение с фанатами и предлагать новые форматы партнерств.

Этим вопросам будет посвящен образовательный семинар для маркетологов казахстанских клубов. Его организует КФФ при поддержке официального партнера федерации – компании Olimpbet.

В числе обсуждаемых тем:

  • Развитие билетных программ и повышение вовлеченности болельщиков,
  • Новые подходы к спонсорству,
  • Использование искусственного интеллекта в маркетинге.

Спикеры семинара – эксперты из Словении, России, а также казахстанские специалисты в сфере цифровых коммуникаций.

Кроме того, 4 сентября спикеры и гости семинара посетят матч Казахстан – Уэльс. Это позволит на практике обсудить организацию матчдея, работу с болельщиками и цифровые активности.

Olimpbet запустил Арену прогнозов. Это мини-приложение в Telegram, где пользователи предсказывают исходы спортивных событий (победа, ничья, поражение) и получают награды. Ставки совершать не надо, а призы реальные и ценные — убедитесь сами.

Первый турнир: c 14 августа по 06 сентября. Главный приз - PS5 + FIFA, также среди участников будут разыграны фрибеты в Olimpbet.

Olimpbet

Автор материала

Поделиться: